Год семьи

god semi logo

Версия для слабовидящих

slab vid

МЭШ

«Московская электронная школа»

2

Основы здорового питания

20-Основы-здорового-питания2
logopunkt
kabinet logopeda
SSP

1

ban soc ped copy

Внимание! Мошенники!

mosh

Осторожно! Мошенники!

152318643 1

Профилактика ДДТТ

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2017 обложка1

Пожарная безопасность

4998932 det1

Профилактика туляремии

1 1

Об образовании в РФ

111

Благотворительность

Друзья школы № 60!

Если у вас есть возможность (и желание!) оказать благотворительную поддержку, содействовать улучшению условий для наших детей, вы можете участвовать в софинансировании развития нашей школы!

Будем рады как финансовой, так и материальной помощи!

Подробнее

О службе примирения

Все взрослые хотят видеть своих детей успешными, самостоятельными и счастливыми. Хотят, чтобы дети жили среди добрых и интересных людей, помогали друг другу. Чтобы дети избежали войн и насилия. Чтобы чувствовали себя в безопасности. Чтобы жили не в борьбе за место под солнцем, а в творчестве и созидании. Но в мире растет конкуренция, перемешиваются разные культуры и религии, возникает напряжение между властью и народом. Когда случаются конфликты, разрываются отношения, совершаются правонарушения, людей захватывают эмоции и предубеждения. Если люди не способны к взаимопониманию, не способны в ситуации конфликта совладать со своими негативными эмоциями, чтобы услышать других,

они пытаются решить сложную проблему ≪простым≫ путем: через угрозы, бойкоты, манипуляцию или силовые методы.

 

А еще они стараются привлечь сторонников через обращение в СМИ, к власти и в правоохранительные органы, чтобы те решили за них проблему, надавили на противоположную сторону или наказали ее. Но есть и другой путь, в основе которого лежит ценность построения конструктивных отношений и умение договариваться в сложных условияхРебенок большую часть времени проводит в школе, поэтому школьные отношения в значительной степени влияют на ребенка и на его дальнейшую судьбу. Именно в школе он

учится строить отношения с окружающими. Если за время обучения подросток не освоил допустимые в обществе способы взаимодействия с другими людьми, возникает риск, что в дальнейшем он не сможет выстраивать отношения или сам станет отвергаемым. Это проявляется в виде правонарушений, попыток суицида, конфликтов, примыкания к группировкам и пр.Конфликты в школе, как и в обществе в целом, были, есть и будут. В частности, конфликты между детьми разных социальных слоев, национальностей, разного культурного уровня. Формы реагирования на поведение окружающих, приемлемые в одной семье или национальной культуре, оказываются совсем неподходящими в условиях современной мультикультурной школы. При этом порой взрослые втягиваются в конфликты или формируют у своих детей жесткие установки по отношению к чужимСам конфликт может быть и не так страшен, если он не переходит в драку, ссору, насилие, разрыв отношений, если не происходит эскалация конфликта и втягивание в него

других людей.

• Если ребенок не чувствует себя в школе в безопасности, он будет думать не об учебе, а о том, что и кто поджидает его после уроков.

• Если ребенок находится в среде, где царят агрессия, издевки, насилие, подначки, где он все время вынужден обороняться, – он начинает воспринимать такие отношения как норму, привыкает и усваивает агрессивные способы взаимодействия с окружающими.

• Если для достижения высокого рейтинга в классе принято унижать, подавлять, проявлять насилие, то амбициозный подросток невольно становится на путь формирования агрессивных (а то и криминальных) черт характера.

Что можно предложить в ответ?

Центр Судебно-правовая реформа с 2000 года создает в России школьные службы примирения – российскую модель школьной медиации (посредничество при разрешении конфликтов в образовательных учреждениях). Цель службы – способствовать складыванию и развитию в школьном сообществе способности к взаимопониманию, к мирному разрешению споров и конфликтных ситуаций и закрепле-__нию этого как культурной традиции. Для ее осуществления работает команда взрослых и школьников разных классов.

В службе примирения участникам конфликта предлагают сесть за стол переговоров, услышать и понять друг друга, а затем самостоятельно договориться о взаимоприемлемом способе выхода из конфликта. Если подростки самостоятельно принимают решение, скорее всего, они его выполнят. Поскольку часто взаимопониманию мешают гнев, обида, предубеждение друг к другу, нужен нейтральный посредник (медиатор). Он подготовит участников к встрече и поможет им организовать конструктивный диалог. Встреча проводится только при добровольном согласии участников. 
Идея школьной службы примирения, разрабатываемая общественным центром Судебно-правовая реформа, базируется на стандартах восстановительной медиации, принятых в 2009 году Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации, и соответствующим этим стандартам порядке работы медиатора. На этой основе разработана модель школьной службы примирения, описанию которой посвящено немало публикаций. За эти годы школьные службы примирения созданы во многих регионах и городах России: Москве, Пермском крае,

Волгограде и Волжском, Великом Новгороде, Казани, Тюмени и других.

В 2010 году, по данным Фонда защиты детей от жестокого обращения, школьные службы примирения вошли в «Лучшие практики деятельности по защите прав ребёнка».

 

Антон Коновалов,

председатель ассоциации

кураторов служб примирения и медиаторов г. Москвы,

руководитель направления Школьные службы примирения

общественного центра Судебно-правовая реформа,

научный сотрудник лаборатории ювенальных технологий

Московского городского психолого-педагогического университета,

член Европейского форума по восстановительному правосудию,

медиатор и тренер по медиации
 

ИС Моя школа

myschool

Электронная школа

web

ВСОШ-2024

VSOSH 2018
Баннер ФМШ
Новый рисунок 2

ФГОС 2021

fgos2021
Баннер ЦОПП

ФГОС СОО

FGOS ooo

Профилактика ОРВИ

ОРВИ4

Результаты ОГЭ/ЕГЭ

ЭДО

ЭДО

Большая перемена

Гифка с Gifius.ru

Kaspersky Safe Kids

KSK

Войти на сайт



Скриншот 08-09-2020 182401

Информация родителям

Без названия

"Вместе против коррупции"

proc
001

ТОК

Скриншот 03-03-2020 163709
баннер
баннер

Образование72

246x0w

za

onfim

Полезные ссылки

oge

ron

fipi

dep

_

logo

gto

logo

x_7215f3bd

45

nau

navi

portal

XV Дельфийские игры

del

set

Cоциально-информационный проект «Место рождения: Тюменский край»

bunner-rt3

inst

face

vk

you

monit

Телефон доверия

dover

Сейчас на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Поиск по сайту