Год семьи

god semi logo

Версия для слабовидящих

slab vid

МЭШ

«Московская электронная школа»

2

Основы здорового питания

20-Основы-здорового-питания2
logopunkt
kabinet logopeda
SSP

1

ban soc ped copy

Внимание! Мошенники!

mosh

Осторожно! Мошенники!

152318643 1

Профилактика ДДТТ

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2017 обложка1

Пожарная безопасность

4998932 det1

Профилактика туляремии

1 1

Об образовании в РФ

111

Благотворительность

Друзья школы № 60!

Если у вас есть возможность (и желание!) оказать благотворительную поддержку, содействовать улучшению условий для наших детей, вы можете участвовать в софинансировании развития нашей школы!

Будем рады как финансовой, так и материальной помощи!

Подробнее

Анкета "Какой я читатель"

Прочитай этот тест и поставь рядом с высказываниями знак «+» в том случае, если оно соответствует твоему мнению.

1. Читаю быстро, «проглатываю» книги.
2. Читаю медленно, вчитываясь в каждое слово.
3. Читаю от случая к случаю любые книги, которые попадаются в руки.
4. Читаю с разбором, жалею время на ерунду.
5. Люблю читать для души, а не по указке кого-то.
6. Читаю по необходимости, чтобы выполнить задание.
7. Могу читать в любой обстановке, даже в шумной: увлекаюсь очень.
8. Вникаю в смысл книги только в тихой обстановке и при положительном внутреннем настрое.

9. Книгам не очень доверяю: ведь это вымысел.
10. Верю во все, что в книге происходит.
11. Нет ничего скучнее чтения.
12. Чтение для меня – самое интересное занятие.
13. Я никогда не пытаюсь поставить себя на место героев книг.
14. Читая книгу, я готов мысленно сражаться и переживать за героя, как за себя.
15. Кто написал книгу – для меня не имеет никакого значения.
16. Выбирая книгу и читая, я всегда интересуюсь автором.
17. Я рассуждаю так: книга – книгой, а жизнь – жизнью.
18. Для меня хорошая книга – та же жизнь, которую я открываю и вместе с ней – открываю себя.
19. Чтобы быть читателем, не надо особого таланта – читай и все.
20. Быть хорошим читателем – это способность, которую надо развивать.
А теперь сосчитай количество «+» в четных и нечетных высказываниях.

Если четных плюсов больше, то ты читатель-романтик. Ты способен чужую жизнь почувствовать как свою. Ты способен задуматься не только над книгой, но и над самим собой. Ты открываешь мир книги, а он открывает тебя. Хорошо бы таких читателей было больше.

Если нечетных плюсов больше, то чтение для тебя далеко не на первом месте. Что-то другое занимает тебя больше. Надеюсь, что, читая по необходимости, ты однажды увлечешься книгой и откроешь для себя новый мир образов, в котором захочется побывать вновь и вновь.

Если у тебя равное количество четных и нечетных плюсов, ты читатель по настроению. Иногда ты жадно читаешь все подряд, иногда выбираешь что-то для души, но бывают моменты, когда ты подолгу не берешь книгу в руки. Тебе явно не хватает читающего приятеля, который бы тянул тебя с собой в библиотеку почаще.

 

ИС Моя школа

myschool

Электронная школа

web

ВСОШ-2024

VSOSH 2018
Баннер ФМШ
Новый рисунок 2

ФГОС 2021

fgos2021
Баннер ЦОПП

ФГОС СОО

FGOS ooo

Профилактика ОРВИ

ОРВИ4

Результаты ОГЭ/ЕГЭ

ЭДО

ЭДО

Большая перемена

Гифка с Gifius.ru

Kaspersky Safe Kids

KSK

Войти на сайт



Скриншот 08-09-2020 182401

Информация родителям

Без названия

"Вместе против коррупции"

proc
001

ТОК

Скриншот 03-03-2020 163709
баннер
баннер

Образование72

246x0w

za

onfim

Полезные ссылки

oge

ron

fipi

dep

_

logo

gto

logo

x_7215f3bd

45

nau

navi

portal

XV Дельфийские игры

del

set

Cоциально-информационный проект «Место рождения: Тюменский край»

bunner-rt3

inst

face

vk

you

monit

Телефон доверия

dover

Сейчас на сайте

Сейчас 30 гостей онлайн

Поиск по сайту