Профилактика ОРВИ и гриппа

ОРВИ4

Версия для слабовидящих

slab vid

Электронная школа

web

2

Основы здорового питания

20-Основы-здорового-питания2
logopunkt
kabinet logopeda

1

ban soc ped copy

Внимание! Мошенники!

mosh

Профилактика ДДТТ

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2017 обложка1

152318643 1

Пожарная безопасность

4998932 det1

Профилактика туляремии

1 1

Об образовании в РФ

111

Благотворительность

Друзья школы № 60!

Если у вас есть возможность (и желание!) оказать благотворительную поддержку, содействовать улучшению условий для наших детей, вы можете участвовать в софинансировании развития нашей школы!

Будем рады как финансовой, так и материальной помощи!

Подробнее

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.

При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.

Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

 

ВСОШ 2020-2021

unnamed

Отмена занятий

termometr--

Войти на сайт



Скриншот 08-09-2020 182401

Информация родителям

Без названия

"Вместе против коррупции"

proc
001

ТОК

Скриншот 03-03-2020 163709

Результаты ОГЭ/ЕГЭ

ВСОШ-2019

VSOSH 2018
баннер
баннер

Образование72

246x0w

za

onfim

Полезные ссылки

ege

oge

ron

fipi

dep

_

logo

gto

logo

x_7215f3bd

45

nau

navi

portal

XV Дельфийские игры

del

set

Cоциально-информационный проект «Место рождения: Тюменский край»

bunner-rt3

inst

face

vk

you

monit

Телефон доверия

dover

Сейчас на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн

Поиск по сайту