Подкорытова Ирина Владимировна, педагог-психолог.
Образование:
· Тюменский государственный университет, 1992г., исторический, квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения»
· Санкт-Петербургский Государственный университет, 1998г., специальность «психология», в сфере практической психологии
Опыт практической деятельности:
• педагог-психолог школы
• психолог-консультант высшего учебного заведения
• преподаватель психологических дисциплин высшего учебного заведения
2019 - повышение квалификации по направлению «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора», Билет в будущее, АНО «ЦНРЛ И РЧП» Москва, удостоверение
2020г.- участник семинара «Выявление профессиональных затруднений в работе педагога-психолога», Тюмень
2020г.- участник семинара «Профилактика детского и семейного неблагополучия. Маркеры выявления неблагополучия ребенка», Тюмень
2020г. - участник семинара «Подростковая депрессия. Причины, признаки, особенности», Тюмень
2020г. – участник семинара «работа с семьей подростка», Тюмень
2020 г.- участник семинара «Психология поведения на дистанте», Тюмень
2020г.- участник семинара «Профилактика детского и семейного неблагополучия. Маркеры выявления неблагополучия ребенка», Тюмень
2021г.- участник семинара «Отклоняющееся поведение. Причины, профилактика», Тюмень
2021г.- участник семинара «Организация работы психолога с детьми с неблагополучным эмоциональным состоянием», Тюмень
2021г.- участник семинара «Профилактика девиантного поведения школьников», Тюмень
2021г. – повышение квалификации по направлению «Тьюторское сопровождение обучающихся в образовательной организации», АНО ДПО «ОЦ Каменный город» удостоверение 72 ч., Пермь.
2021г. ˗ повышение квалификации по направлению «Скулшутинг или сбой в системе ценностей», Пермь, сертификат
2021 – участник онлайн- конференции практикума «Психологические особенности отношений родителей и детей», Москва
2021 - сертификат участника недели родительской компетентности 13-18 декабря 2021 г. Национальные проекты России. Образование. Москва
2021 – участник онлайн-11 всероссийской конференции-совещания Клинико-психологическое исследование современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью» ИКП РАО, Москва.
2021 - повышение квалификации «Школьная медиация как способ формирования бесконфликтной среды в ОО» ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»
72 часа, удостоверение.
2021 - участие в работе Городских площадок родительского онлайн-клуба «Мы вместе» Тема: «Наш беспокойный подросток. Учимся понимать друг друга» (ИМЦ, дистанционно)
2022 - участник работы семинара «Программа по созданию условий по самоопределению и профориентации» (ИМЦ, Гимназия № 21)
2022 - участник семинара «Особенности профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами подросткового возраста» (из опыта работы в МАОУ СОШ № 60 города Тюмени).
2022г - Межрегиональный фестиваль идей и практик в области коррекционной педагогики «Путь к успеху» (участник, предоставлены материалы для публикации в сборнике).
Содержание деятельности:
Групповая и индивидуальная диагностика, индивидуальное и групповое психологическое консультирование, индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа, тьюторское сопровождение (по необходимости) психологическое просвещение и образование участников образовательных отношений, индивидуальная и н групповая профилактическая работа, аналитическая и методическая работа, психологическая поддержка и консультирование в вопросах подготовки к ГИА.
Работа с психологом – это совместный труд, собственная внутренняя работа над собой с помощью специалиста. Психолог не дает советов и рецептов о том, как надо жить или как решить проблему, а, помогает человеку, совместно с ним ищет пути и способы того, как можно справиться с возникшими сложностями.
Как понять, что нужен психолог?
Трудности в жизни любого человека всегда существуют. Они могут касаться любой сферы жизни человека. Часто мы можем справиться с ними сами. Но порой бывает, что не хватает объективности, сил, терпения, сбились ориентиры, недостаточно знаний для решения проблемы. Поводом для обращения к специалисту может быть нарастающий внутренний дискомфорт, ощущение неблагополучия, сложности в отношениях с людьми, межличностные конфликты. Итак, к психологу можно обратиться в случае если:
· испытываете трудности в общении со сверстниками, одноклассниками;
· есть ситуация недопонимания в отношениях с родителями
· переживаете неудовлетворенность собой, своими качествами, внешностью …
· вам трудно определиться в сложившихся жизненных обстоятельствах
· запутались в определении своих жизненных и профессиональных планов, целей
· переживаете сложную жизненную ситуацию
· хотите узнать об особенностях личностного развития
· потеряли жизненные ориентиры и смысл жизни
Если у тебя сложилась жизненная ситуация, требующая помощи…
Что делать???
– Ты можешь ничего не делать, но разрешится ли твой вопрос???
– Ты можешь обсудить тему, волнующую тебя, с родителями,
учителями, друзьями и т.д.
– Ты можешь обратиться в службы доверия.
– Ты можешь обратиться к психологу лично в каб.217.
Следующая > |
---|