Портфолио Боянович Надежды Владимировны
Общие сведения
Достижения в профессиональных конкурсахXIVгородской конкурс «Педагог – исследователь, новатор, разработчик», награждена Дипломом II место; окружной конкурс информационно-правовых стендов, Диплом II степени; окружной конкурс исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений ЯНАО. Номинация «Социальные науки», Свидетельство участника 30-е место среди 135; городской конкурс психолого-педагогических программ, Диплом I место; Всероссийский конкурс педагогического масткрства, Сертификат участника; V Международный интернет-конкурс для педагогов-психологов «В гармонии с наукой и душой» Диплом Победителя,Именной кубок. Городской межведомственный конкурс профессионального мастерства «Педагог года 2020». Номинация «Педагог-психолог года», Диплом II место и статуэтка «Серебряный пеликан» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современные вызовы развитию образования», Диплом 1 место (методическая разработка дистанционного занятия) Областной конкурс профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области 2020» Номинация «Педагог-психолог года», Диплом 1 место, статуэтка «Золотой пеликан» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2020», Диплом 3 место. Бронзовая медаль. Курсы повышения квалификации, семинары, тренингиПодробнее...
Публикации, статьи2009/2010 и 2013/2014 уч.год публикация в материалах Всероссийского конкурса «Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»: ¾ Занятие «Дружба утверждает в человеке добро,
¾ Занятие в сенсорной комнате «Путешествие на остров
2012 г. автор-составитель «Программы психологического сопровождения специализированных кадетских классов в учебно-воспитательном процессе» (рецензия); 2014 г. соавторство в методической разработке «Профилактической психолого-педагогической программе «Комплексная профилактика зависимостей средствами арт-терапии в детской и подростковой среде» (рецензия); Выступления муниципального, всероссийского уровня2016 г. выступление на конференции «Эффективные практики развития УУД учащихся в основной школе» и представление личного педагогического опыта на III Всероссийском практикуме в г. Сочи; 2016 г. проведение мастер-класса «Эффективное взаимодействие с детьми и подростками»» в рамках Всероссийского педагогического практикума от имени организаторов СМИ «ЗАВУЧ.инфо» ЧОУ ДПО «Центр Знаний», в г. Сочи; 2016 г. проведение мастер-класса «Работа с глиной как способ гармонизации эмоционального состояния подростков» в рамках стажерской площадки курсов повышения квалификации для педагогов-психологов Тюменской области;
Методические разработки, открытые мероприятия«Стоп – стресс. Неприятность эту мы переживем!» Практическое занятие с элементами тренинга
Выступление в рамках августовской конференции - Методы визуальной поддержки, Боянович Н.В. Интегрированное внеурочное занятие «Друг в моей жизни» Семинар для педагогов «Приемы конструкт.разрешения конфликтных ситуаций» Семинар-практикум «Эффективное взаимодействие с детьми и подростками» Индивидуальные особенности эмоциональной сферы ребенка Разрешение конфликта. Правила ведения конфликтного разговора Формирование жизнестойкости у детей и подростков. Выступление педагога-психолога Боянович Н.В Участие и Достижения воспитанников2014 г. – XII Международный конкурс, проходящий в формате Фестиваля Международных и Всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России»приняли участие 15 обучающихся: 1 чел. - ДИПЛОМ - 1 место, 3 чел. - ДИПЛОМ - 2 место, 3 чел. - ДИПЛОМ - 3 место. 2015 г. – Всероссийская олимпиада по психологии, приняли участие 58 обучающихся (сертификаты участников) 2015 г. – IVВсероссийский дистанционный конкурс по психологии «Психологическая притча» (10-е место и 11-е место). 2015 г. – IV Всероссийский дистанционный конкурс по психологии «В контакте» участие 8 обучающихся. Сертификаты участников и 1 чел. ДИПЛОМ – III место. 2016 г. – IXВсероссийская олимпиада по психологии, приняли участие 17 обучающихся (сертификаты участников) 2017 г. – V Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ»: Индивидуальный тур: 2 чел. – ДИПЛОМ – II место, 7 чел. – ДИПЛОМ – III место Групповой тур: Команда 7 «А» класса заняла IV место и удостоена звания ЛАУРЕАТА. Команда 7 «Г» класса заняла IV место и удостоена звания ЛАУРЕАТА. 2017 Г. – IV Всероссийский конкурс групповой работы «Есть идея!»: Команда «Сибирские кадеты» 7 Г кл.- ДИПЛОМ – II место; Команда «Орлы» 7 Д кл. – ДИПЛОМ – III место; Команда «Дружба» 7 В кл. в номинации «Креативная команда» - ЛАУРЕАТ; Команда «Счастливчики» 7 А кл. в номинации «Художественная выразительность» - ЛАУРЕАТ; Команда «Чудотворцы» 7 Б кл. в номинации «Креативное решение» - ЛАУРЕАТ. 2019 г. – VI Всероссийский дистанционный конкурс командной работы «Есть идея!»: Команда «МИР» - ДИПЛОМ - 1 место; Команда «Сильная Россия» - ДИПЛОМ 2 место. 2020 г. – VII Всероссийский дистанционный конкурс командной работы «Есть идея!»: Команда «Сильная четверка» - ДИПЛОМ 2 место. Команда «Орлы» - ДИПЛОМ - 2 место. Творческие работы обучающихсяУчастие во Всероссийском дистанционном конкурсе командной работы «Есть идея!» команд: МИР, Сильная Россия, ОРЛЫ и Сильная четверка |