2

152318643 1

1

socped

Профилактика туляремии

1 1

Об образовании в РФ

111

Благотворительность

Друзья школы № 60!

Если у вас есть возможность (и желание!) оказать благотворительную поддержку, содействовать улучшению условий для наших детей, вы можете участвовать в софинансировании развития нашей школы!

Будем рады как финансовой, так и материальной помощи!

Подробнее

Советы

Как написать реферат

- РЕФЕРАТ 
- ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
- ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ КАКОГО-ЛИБО ВОПРОСА

 

Правила подготовки устных заданий

• Вспомни рассказанное учителем на уроке.
• Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, чертежами, картами, словарём.
• Читай внимательно и старайся запомнить основное.
• Для лучшего запоминания записывай в черновик названия и имена.
• Закрой книгу и мысленно представь части прочитанного. Перескажи прочитанное.
• Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются.
• Расскажи прочитанное про себя и вслух.
• Если плохо запоминается, запиши краткий план прочитанного и перескажи по нему.
• Запомни план.
 

Правила запоминания

• Поставь цель запомнить надолго.
• Прочитав, прежде всего, обдумай текст, выдели трудные места и пойми их. Затем отметь главную мысль данной статьи или параграфа.
• Мысленно разбейте текст на части. Установите логическую связь между ними.
• В каждой части выделите главную мысль, определение, формулу. Работая над частью текста, находите сходство и различие, привлекайте изученный ранее материал. Думайте, как применить данное положение на практике, приведите примеры.

 

Составление краткого пересказа

• Составь план.
• По первому пункту плана и первой части рассказа выделить дополнительные важные мысли (2-3 предложения).
• То же сделать по другим частям рассказа.
• Пересказать рассказ, используя план.
• Проверь себя (попытайся сделать рассказ понятнее и короче).
 

Как работать над параграфом учебника

Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
Установи, что ты узнал из нового параграфа.
Перескажи содержание параграфа.
Попытайся запомнить вывод из параграфа
 
Еще статьи...

ВСОШ-2018

VSOSH 2018

Новогодние мероприятия

meropriyatiya copy
баннер
баннер

slab vid

Пришкольный лагерь

581446961

Отмена занятий

termometr--

Войти на сайт



Образование72

baner

za

onfim

Полезные ссылки

ege

oge

ron

fipi

dep

_

logo

gto

logo

x_7215f3bd

45

nau

navi

portal

XV Дельфийские игры

del

set

Cоциально-информационный проект «Место рождения: Тюменский край»

bunner-rt3

inst

face

vk

you

monit

Телефон доверия

dover

Сейчас на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн

Поиск по сайту