2

Профилактика ДДТТ

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2017 обложка1
logopunkt
kabinet logopeda

1

socped

152318643 1

Профилактика туляремии

1 1

Об образовании в РФ

111

Благотворительность

Друзья школы № 60!

Если у вас есть возможность (и желание!) оказать благотворительную поддержку, содействовать улучшению условий для наших детей, вы можете участвовать в софинансировании развития нашей школы!

Будем рады как финансовой, так и материальной помощи!

Подробнее

Лопатина Елена Викторовна

tn_k800_img_6876Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: Кем вы хотели быть в детстве? И действительно , у ребёнка ущё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определённой профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала, и я не стремилась стать « скульптором» детских умов. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем начальных классов большую роль сыграл мой учитель и классный руководитель - Антонина Ивановна Антонова- заслуженный учитель Российской Федерации. Она привила мне любовь к учительству. Методика её преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моём сердце желание научиться также передавать свои знания маленьким, но уже серьёзным человечкам. Именно поэтому я закончила сначала Тюменское педагогическое училище № 2, 1994 год, затем Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, 1997 год

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

1.Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: « Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».

2.Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самим собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

3.Создавать условия для выбора каждым учеником
своего собственного образовательного маршрута, развития школьника
в соответствии с его индивидуальными особенностями.

4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его
поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать
удовольствие и радость от результатов своего труда.

5.Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими
знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на
самостоятельное трудоустройство.

img0026Отдавать себя детям, понимать их, находить радость общения с ними, верить в то, что каждый из них - личность индивидуальная, неповторимая- вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А, Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал6 « Страшная это опасность - безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…

Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться.»Кто из учителей поспорит с этим?

Понимаю, чтобы заставить ребёнка мыслить, творить,
создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к
каждому приёму. И как следствие этого- повседневный поиск
и … сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера,
раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удаётся
увлечь ребёнка в мир неизвестного, заинтересовать его
настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому
решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у
ребёнка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу
и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках
использовать приёмы и методы развивающего обучения,
которые заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно - коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы.

Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способныхimg0030
учеников, но все дети - очень разные. Для учителя необычайно важно
дать каждому ребёнку возможность самореализоваться, дать ему
почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный
и одобренный. Поражение - если скука, в лучшем случае,
- вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах ( хотя
бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой
одухотворённости…

Ради этого стоит быть Учителем!!!

Презентации детей

Презентации учеников Лопатиной Е.В. (3 класс)

Обновлено (17.05.2012 03:51)

 

Выступления на педсоветах и МО

Материалы и тексты выступлений Лопатиной Елены Викторовны на педсоветах и МО.

 

"О здоровьесберегающей технологии"

Урок - "Территория здоровья"

Современные образовательные технологии в инновационной деятельности школы.

Нарушение осанки школьников. Причины и профилактика.

Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии.

Обновлено (17.05.2012 03:52)

 

Урок математики

Урок математики в 1 классе.

Тема: На  сколько больше или меньше одно число другого.

Е.В. Лопатина

 

Цели и задачи:

•Образовательная:

углубить знания детей о сравнении чисел в пределах 20;yrok_m

•Развивающие:
-развивать логическое мышление учащихся;
-развивать умение применять знания таблиц сложения и вычитания в пределах 20 при решении примеров и задач;
-развивать речь, творческие способности учащихся;
-развитие интереса к фольклору и литературным произведениям;
•Воспитательные:

-     воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества, ответственности;

-     учить слушать товарищей и уважать их мнение;

 

 

Урок литературного чтения

САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО

урок литературного чтения, учитель: Е.В. Лопатина

 

2 класс

учебник « Маленькая дверь в большой мир» часть 2 издательство Москва,  Баласс 2009 г.

авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Обновлено (06.04.2011 07:23)

 

Уроки русского языка

Урок русского языка для 2 класса, Лопатина Е.В.lopatina_rys

 

Урок Ознакомления.

 

Цель:

систематизировать знания по теме «Правописание безударных гласных в корне»  закрепить умение выполнять алгоритм действий по решению орфографической задачи, развивать орфографическую зоркость, формировать умение осуществлять орфографический самоконтроль, повторить знания о тексте.

 

Обновлено (06.04.2011 07:23)

 

slab vid

Войти на сайт



Результаты ОГЭ/ЕГЭ

Летний лагерь

ВСОШ-2018

VSOSH 2018
баннер
баннер

Образование72

baner

za

onfim

Полезные ссылки

ege

oge

ron

fipi

dep

_

logo

gto

logo

x_7215f3bd

45

nau

navi

portal

XV Дельфийские игры

del

set

Cоциально-информационный проект «Место рождения: Тюменский край»

bunner-rt3

inst

face

vk

you

monit

Телефон доверия

dover

Сейчас на сайте

Сейчас 26 гостей онлайн

Поиск по сайту